Онлайн чат
Регистрация Вход для клиентов Поддержка

онлайн

Часто Задаваемые Вопросы

Ответы на Вопросы
Навигация: Главная Страница | Просмотреть Все | Вернуться Назад

Слово:  Категория:  Где Ищем:


1. Номера ваших кошельков? Для оплаты в ручном режиме.

2. Как мне продлить услуги хостинга?

3. Как изменить тарифный план хостинга на выше?

4. При каком сроке аккаунт хостинга останавливается, а после удаляется за неуплату?

5. После оплаты заказа, когда будет доступен мой хостинг-аккаунт?

6. Как понизить тарифный план хостинга?

7. Возможно ли оплата через терминалы?

8. Какие способы оплаты Вы принимаете?

9. После оплаты не пришли на email данные хостинга?

10. Сколько стоит хостинг на год?

11. Оплатил регистрацию домена, но домен не зарегистрировался, висит задание на главной в биллинге?

12. Как восстановить ответ на секретный вопрос?






Номера ваших кошельков? Для оплаты в ручном режиме.

WebMoney
WMZ - Z230758625151
WMR - R140415521412
WME - E168856541083

Яндекс Кошелек
41001195927052

Visa, MasterCard, RBKMoney и другие
Доступно для оплаты по ссылке в биллинге





Как мне продлить услуги хостинга?

Для продления хостинга Вам понадобятся данные доступа в панель управления счетами http://hostia.ru/billing/ (биллинг панель). В разделе Оплата Услуг -> Продлить хостинг вы сможете продлить хостинг на нужный срок. В разделе Оплата Услуг -> Продлить домен вы сможете продлить домен.






Как изменить тарифный план хостинга на выше?

В любой момент вы можете изменить свой тарифный план. В Панели Управления Счетами http://hostia.ru/billing/ (биллинге) выберите "Оплата Услуг" -> "Изменить Тарифный План", система автоматически произведет расчеты и при необходимости, переведет Вас на выбранный тарифный план.





При каком сроке аккаунт хостинга останавливается, а после удаляется за неуплату?

При сроке в биллинг панели -3 дня, работоспособность аккаунта приостанавливается. При сроке в биллинг панели -40 дней, аккаунт автоматически полностью удаляется с сервера хостинга.





После оплаты заказа, когда будет доступен мой хостинг-аккаунт?

При оплате через наш сайт WebMoney merchat, Яндекс Деньги, QIWI, Visa, MasterCard, LiqPay, аккаунт создаётся в автоматическом режиме.

При оплате другим способом оплаты, оплата зачислится от 1 часа до 72 часов, в зависимости от способа оплаты.







Как понизить тарифный план хостинга?

Стоимость изменения тарифного плана в обратную сторону и перерасчет средств на счету стоит 1 USD, это сумма не зачисляется на продление.

Для изменения тарифа в обратную сторону необходимо войти в свой биллинг аккаунт http://hostia.ru/billing/ в разделе Оплата Услуг -> Дополнительные услуги заказать услугу изменения тарифного плана в обратную сторону, в комментариях услуги необходимо указать новый желаем тарифный план.







Возможно ли оплата через терминалы?

Оплата возможна через многие терминалы, для этого пройдите процедуру оплаты заказа у нас на сайте и выпишете себе счет для оплаты в терминале. Список терминалов, а так же инструкцию по оплате Вы можете увидеть при попытки Оплаты на сайте.

Платежи с терминалов способом оплаты WebMoney, не принимаются!





Какие способы оплаты Вы принимаете?

Мы принимаем много способов оплаты, ознакомится со способами оплаты можно по ссылке http://hostia.ru/sposoby_oplaty.html






После оплаты не пришли на email данные хостинга?

Проверьте в категории СПАМ у себя на почте, возможно письмо попало под СПАМ фильтр.

Если письма на почте все же нету, войдите в свой биллинг аккаунт http://hostia.ru/billing/ на главной странице биллинга вы сможете увидеть копию письма с данными к хостингу.

Обязательно проверьте правильность указания email при регистрации, в биллинге в разделе Мои данные.





Сколько стоит хостинг на год?

Посчитать стоимость заказа услуг, перед регистрацией вы можете с помощью онлайн калькулятора по ссылке http://hostia.ru/billing/calc.php.





Оплатил регистрацию домена, но домен не зарегистрировался, висит задание на главной в биллинге?

Если домен в зоне .*.ua:
Необходимо подождать ручной обработки заявки, в течение нескольких часов.

Если домен в любой другой зоне:
Вероятно вы не верно заполнили данные для регистрации домена. В биллинге http://hostia.ru/billing/ в разделе Мои Данные -> Мои домены -> Изменить контактные данные (кнопка). Вы можете проверить корректны ли данные для регистрации.

Через время биллинг отдел уведомит вас в чем причина не регистрации домена или зарегистрирует домен вручную.






Как восстановить ответ на секретный вопрос?

Восстановить ответ на секретный вопрос можно только если оплата заказа происходила через системы электронных платежей WebMoney, Yandex деньги или QIWI, на кошелек с которого были последние оплаты (зависит от многих факторов).
Для этого обратитесь в службу поддержки http://hostia.ru/ticket/index.php?a=add с запросом на восстановление секретного ответа, на свой кошелек (укажите кошелек в тикете).